Денис Дмитриев

клинический психолог, коуч

член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии

Тренинги для бизнеса

Личный опыт в управлении, подборе и обучении персонала, продажах, переговорах

Применение в тренингах для бизнеса передовых психотехнологий

Обучение тренерскому мастерству у известных тренеров РФ. Опыт в тренинговом обучении с 2009 года

Нас окружает множество магазинов, торговые центры, рестораны, кафе, гостиницы, фитнес-клубы, аптеки и в каждом заведении есть персонал, который работает с клиентами, покупателями, гостями.

По телевидению говорят о безработице, а каждый предприниматель сталкивается с тем, что очень сложно найти подходящих сотрудников.

В семьях, садиках, школах, техникумах, университетах не учат улыбаться, быть отзывчивыми, приветливыми, внимательными к другому, не прививают навыки презентации.

Вакансии продавцов, кассиров, администраторов, официантов заполняют люди, которые имеют самое разнообразное образование, часто не имеющее отношения к сфере обслуживания.

Профессионалы всегда востребованы и их не хватает на все организации.

Что делать, если Ваши сотрудники не обучены тем навыкам, которые делают бизнес жизнеспособным и успешным?

Ответ один - обучать!

Так сложилось, что большую часть своей профессиональной жизни, я был связан со сферой торговли.

Начиная с продавца и до администратора торгового зала, от руководителя оптового подразделения до коммерческого директора региональной компании. И сегодня, часть мой жизни связана с управлением малым бизнесом.

У меня достаточно большой опыт в подборе и обучении персонала, продажах, переговорах, разрешении конфликтных ситуаций, управлении коллективами 30-40 человек.

С 2009 года я профессионально занимаюсь обучением сотрудников розничной торговли, заведений общепита, гостиниц и пр.

Многие бизнес-тренеры делают ставку на развитии профессиональных навыков.

А Вы сталкивались с тем, что сотрудники умеют улыбаться, приветствовать, рассказывать о товаре и услугах, но не делают этого как следует?

Дело в том, что бизнес тесно связан с конфликтами интересов и постоянным стрессом.

Естественная реакция на стресс - это избегание того, что приводит к стрессу.

Поэтому, в первую очередь, я делаю ставку на то, чтобы дать Вашим работникам понимание механизмов образования стресса и обучаю быстрому восстановлению после переживания стрессовой ситуации.

Развиваю навыки позволяющие вернуть себе самообладание и уверенность.

И как показывает практика, после этого этапа, обучение навыкам техники продаж происходит без сопротивления, с интересом и пониманием того, зачем им самим это нужно.

Мои услуги - для предпринимателей, которые думают не только о сегодняшнем дне, но нацелены на то, чтобы их бизнес оказался жизнеспособным в будущем. Для предприниматей, которые сами желают переживать меньше стресса в управлении своим бизнесом и стремятся организовать для своих сотрудников  комфортные условия, благоприятствующие развитию профессионализма.

Если Вы желаете получить рекомендации от предпринимателей с которыми мне приходилось сотрудничать, то звоните по телефону

+7 961 743 7373.


Тренинги в Абакане для Вашего бизнеса:

тренинги по продажам для розничных продавцов

тренинги по продажам для сегмента B2B

тренинги по продажам услуг

тренинги для сотрудников заведений общественного питания

тренинги для персонала гостиниц

тренинги для персонала медицинских центров

тренинги для персонала фитнес-центров, салонов красоты и т.д.